Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

могут ли повесить недостачу после увольнения прошел год

Ученик (194), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Когда уволились, претензий не было, пусть сами свою недостачу выплачивают...
Остальные ответы
Мне кажется нет. Меняй номера телефонов, фамилию, страну жительства
Комментарий удален
Не могут, поскольку чтобы сделать это, с вами должен быть подписан акт разногласий. Прошло уже довольно много времени, и никакого акта перед увольнением подписано с вами не было, а значит опасаться вам нечего
Не могут. Срок подачи искового заявления по трудовым спорам в суд - 3 месяца.