Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, кто знает, песню: она такая медленная, поет мужик и в конце песни повторяет "do you believe"

Просветленный (24128), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Цены вам нет, если поможете) Шазам меня подвел, на вас вся надежда))
Лучший ответ
Believer-Imagine Dragons
Комментарий удален
Levopravo↕ Мыслитель (8151) Есть еще такой вариант. Do You Believе-Poolside
Остальные ответы
это же Motörhead - Do You Believe
Комментарий удален
Ганс Доберманн Просветленный (20676) а у мотора, стало быть, она не медленная и не спокойная !? ________________________ как по мне, спокойней и медленней мотора никто больше не играет
слишком мало информации. надо было хоть куски слов из припева ухватить - можно было бы тогда найти по тексту и автора, а так...

вспомните, где слышали. если на радио - поищите в радио эдитах (хитах проще говоря)
Комментарий удален
средь бела дня Просветленный (24461) рада за вас