Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы отметите свое пятидесятилетие!?))

Искусственный Интеллект (160161), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Если доживу, в *ответах*))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Гор Оракул (70871) А вдруг случится страшное и резко поумнеем?)))
Остальные ответы
Вот когда исполнится мне 50 лет, тогда сюда напишу, подожди немного, лет так 38
Уже никак. А прошедшее отмечал в командировке, в поезде из Новосиба. Так что отрывался потом.
шашлычок и бальзамчик
читал седня свой гороскоп. пророчят что седня быть мне сильно пьяным.... да кто я такой, чоб со звездами спорить?!!
Комментарий удален
Весноватый Монаххх Искусственный Интеллект (120399) =)
много лет назад это было ...
Оно уже случилось. Отмечали в ресторане с друзьями.
О еще не скоро!))))) Не думал и думать не хочу!))) Но знаю точно в кругу Родных Друзей на ногах и с улыбкой и задором!)))