Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько можно хранить варенье и маринованные помидоры?

Мастер (1906), закрыт 1 месяц назад
Нам 3 года назад родственники навезли соленья да варенья. Вот в закромах нашла банку вроде маринованных помидорок и варенье похоже на вишневое. Все закрыто обычной завинчивающейся крышкой, даже не закатано.. Можно ли это есть, если учесть, что всему этому уже года 4 ?
Лучший ответ
Есть можно и то и другое. Пиомидоры с большой вероятностью просто будут невкусные - горчить.

Просто пробовал уже.
Остальные ответы
А варенье с косточками (синильная кислота) лучше выбросить!!!
Главное. чтобы плесени не было. Если на вид/запах нормально, то можете попробовать и на вкус У нас так долго консервация не хранится))) всегда используем до следующего сезона))))
Варенье можно на выпечку или компоты пустить, помидоры тоже в приготовление блюд (рагу, солянки и т. п.)
Насчет косточек, кстати, вам верно сказали... Если вишня с ними - лучше выбросьте
варенье ели и 5 летней давности в этом году.. В 12 м году сахар не жалели всё ок. а соленье всегда быстро съедается. как без толкачика.? с косточками не варю.
варенье хранится и 10 лет. Но в Вашем случае, если вишня с косточками, лучше выбросить (накапливается синильная кислота).
Помидоры- попробуйте. Возможно, стали невкусными. Отравиться ими нельзя, не опасайтесь
У всей консервации С КОСТОЧКОЙ срок хранения два года. Так как синильная кислота из косточек переходит в продукт, а это уже яд.
Помидоры просто попробуйте, но 4 года это конечно перебор.
выкинь это гамно, там уже ботулизм образовался. Больше года хранить не рекомендуют специалисты.
Пастеризуют и с винтовыми крышками. Так что это скореей всего так же пастеризовано, как и закатанное. 4 года конечно перебор, мы свое, проверенное, до трех лет едим. А тут другими сделано. Я бы поостерегся.