Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все бьются за свободу.. а когда её получают то не знают что с ней делать... Почему?

Искусственный Интеллект (1228523), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Я не бьюсь, мне всего хватает, и свободы достаточно
Остальные ответы
Рабам не нужна свобода. Рабы хотят стать не свободными, а рабовладельцами.
значит свобода ложная) свободный всегда знает что делать
Свобода понятие относительное!!!! Человек с рождения зависим, сначала от матери (в утробе), потом от родителей, потом и т. д.
Вы это серьёзно?
В России за нее не бьется никто.