Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Утром актриса обалдела от миллиона роз, вечером уехала куда-то на поезде, художник остался с носом. Что это было?

Мыслитель (5229), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Этот рассказ называется.... Как художник стал бомжом....
Остальные ответы
она была хозяйкой того цветочного ларька.
Он не остался с носом.
У него в жизни был миллион роз, а у Вас не было.
Комментарий удален
Знахарь Вильчур Мыслитель (9046) И что? Память время настоящее.
Пожелание скорой смерти, раз подарил ЧЕТНОЕ число.
Комментарий удален
Viking Искусственный Интеллект (101590) Но он же сидел и считал, чтобы было ровно миллион. В песне же не поется "Миллион плюс-минус одну".
художник остался с носом, а она осталась с ребёнком от художника.!! Вроде как все остались при своих интересах ))