
Не пойму одной вещи-почему получается, что человеку кажется всего мало и хочется больше? И вроде есть-обязательно чего-то

Мудрец (10734), закрыт 1 месяц назад
не хватает. Поймала себя на шопоголизме и поиске "ценных находочек".Муж сердится, что места в квартире нету, ступить уже некуда, однако мы живём в двухкомнатной, а люди в общаге в комнатке втроём, как мы, семьёй, видела. У ребёнка игрушек хоть на садовскую группу хватит, а он своими почти не хочет играть, а у чужих просит постоянно. Ну вот как это называется-чего же на самом деле не хватает в такой ситуации?
Лучший ответ
Это болезнь, одна из зависимостей, увы...
Остальные ответы
Это проблема бедных людей. С осознанием того, что богатство -- это не "много", а "хватает" всё станет на свои места.
1. банально всё надоело, ведь одно и то же приедается.
2. Много соблазнов ВОКРУГ, вроде ничего не надо и всё есть, но входишь в магазин... и начинается... всё манит, кричит и зовёт :) , по-моему это естесственно.

Это не беда, если не бьёт сильно по кошельку и умеете вовремя избавляться от старых вещей. Поиск новизны, ничего плохого. Время тоже не стоит на месте.
В этом нет ничего криминального, но к мнению мужа стОит прислушаться)
Шопоголизм часто от тревожности, как шоколадки, игры и все остальное. Способ снять на время стресс. Не хватает обычно силы воли решать реальную проблему - над ней надо трудиться. А ребёнку очень много игрушек не нужно, это хлам. Нет ничего хуже завалов барахла. Надо развивать воображение, фантазию - учить играть.
Был такой мультфильм - домовёнок Кузя.
Там был эпизод, когда баба Яга его охмуряет. Ну там кормит, спать укладывает. Короче жизнь - полная чаша.
Пот лежит Кузя и в слух думает - хочется чего-то, а чего не знаю.
В этот момент ворона резонно подмечает - ремня.

Ремня вам не хватает. Попросите мужа обеспечить. За одно может открыть новые грани отношений.
хорошего дела не хватает.
научитесь снимать тревожность по другому. педали покрутить, повышивать крестиком.... покупать ничего не нужно))
хватаешь че попало
со вкусом с головенкой проблемы.
раз-другой еще сделает замечание и выпнет..
Всегда говорю
таким как ты дай денег хоть сколько
все равно оденется говенно. как попало.
Ну может быть для того, чтобы хватало места использовать мебель-трансформеры. Или же кровати-чердаки, в них столько ящичков, что мне кажется поместятся и Ваши вещи и еще достаточно места вокруг. Посмотрите, а вдруг Вам понравится. И дома наступит тишина и покой .
Источник: http://krovat-cherdak.ru
Благодаря стремлению к чему - то человек и отличается от животных. Достигли цели - а уже ещё чего- то хочется.
Мебель такого типа представляет собой предметы с разнообразными механизмами трансформации, позволяющими превращать диван или мягкое кресло в кровать, журнальный стол — в стол для обеда и т. д. Эти изделия являются необходимостью в повседневной жизни для квартир с маленькой площадью. Сами по себе они являются более функциональными, чем обычные предметы интерьера. http://duroviv.ru