Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сколько лет надо посадить юриста Мальцева 5.11.2017 что бы он понял что юриспунденция это лже наука

Мыслитель (6655), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Зачем его сажать? За что? За то что он имеет свое мнение и высказывает его?
Остальные ответы
фотошопщик из тебя тоже никакой
продолжай наблюдение
а гуманизм- сатанизм, демократия- сатанократия, как говорил КЛИМафф
За фотошоп - кол! Иди учись, иблан! )
За 24 года камушки в яме должны были поменять свое местоположение, да и девочка должна быть постарше... )))
Выучите язык для начала, "юриспундент" Высерман, потом вопросы задавайте...