
говорят что о бывших надо говорит что они хорошие, а если у меня там парад уродов, что говорить?

Оракул (96613), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
прям можно всех показывать на какой нибудь выставки
самых стремных людей на планете
Лучший ответ
зачем о них вообще говорить?))
Комментарий удален
Наталья Искусственный Интеллект (409672) ну не знаю))) лучше не говорить не вспоминать, ну я так думаю
Остальные ответы
Че! ? Опять бросил тебя? Чёт зачястила сюды ))))
Комментарий удален
Maks Просветленный (43924) Ну делай тогда маникюр! А то бросит в не убраной квартире и без маникюра )))
сразу видно - не было у тебя нормально мужика (с) jafar
это был твой выбор )))
Ты перепутала Настя, это про покойников плохо нельзя говорить, а про живых уродов можно все что угодно говорить)
Так и говори, что хорошие, но уроды
Как же ты их притягавала то. Почему же ты выбирала уродов. Пока они живы можно спокойно говорить, какие они уроды. Ну а когда помрут ничего не говорить.