Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди со статусом Наивысший разум, отвечают на вопрос креационизма положительно? будто бы это правда)

Ученик (182), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Наличие КПД и наличие мозгов в голове с высоким статусом на форуме - две разные и не зависящие друг от друга вещи
Комментарий удален
Остальные ответы
Вот и подумай!
Пушкин, Ломоносов, лермонтов, Ньютон, Коперник и многие другие - все были верующие люди. Идиоты, что ли они были
Комментарий удален
Комментарий удален
Zaretskii Kostya Оракул (80364) Ты сам задал ТАКОЙ вопрос. Мне пофиг на любые примеры.
тут "Наивысший разум", определяет количество лайков, а не истинная суть человеческого существа. Диалог со своим Высшим Я вполне реален, настолько же реален, насколько вам кажется реальным тот мир, в котором вы живете :) И когда человек осознает себя сознанием, то происходят удивительные вещи :)
Комментарий удален
ТаниШа Гуру (2511) Это тоже их выбор не все об этом помнят приходя сюда. https://www.youtube.com/watch?v=5zxXx3wlBHM