Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли стать мамой 2 девочек 13 и 12 лет? Стоит ли выходить замуж за мужчину с двумя девочками-подростками?

Знаток (257), закрыт 1 месяц назад
Подруга спрашивает совет, жутко сомневается. Она в разводе без детей. Ей хочется семью и деток.
Он в разводе и с двумя детьми (с бывшей не общаются вообще). Деток тоже хочет

Подругу смущает, что мужчина не особо помогает ей строить отношения с его дочками, типа вы же девочки, сами разберётесь
Лучший ответ
Eй хочется семью и своих! детей. Не уверена, что она знает все обстоятельства при которых двое дочерей остались с отцом. Не удивлюсь, что он довёл маму двоих детей до ситуации сегодняшней, когда она вычеркнута из жизни детей. Стремится к замене мамы для девочек смешно, она останется женой их папы, уважающей их и, надеюсь, уважаемой. Я бы держала разумную дистанцию. Девочкам и так сложно, усложнит ситуацию рождение общего ребёнка, усложнит непременно и обязательно и никакая любовь не поможет, а её там нет, там совпадение интересов в области взаимопомощи в быту (что хорошо при иных обстоятельствах), если мать будет видеть и чувствовать неприязнь к её ребёнку присутствующих постоянно в доме людей. Не думаю, что мужчина жаждет ещё одного ребёнка, ему тяжело воспитывать дочерей и ему нужна та, которая ему поможет, а желательно возьмёт на себя все заботы по быту. Он может запросто уйти, оставив женщину с детьми и понять его можно, он устал. Материально это очень тяжело: взрослым девочкам нужны деньги и деньги большие. Траты на младенца огромные. Смысл? Проще родить для себя ребёнка от нормального мужчины или парня и лишь себя чужих проблем.
Остальные ответы
Это только тебе самой решать. Твой воз будет, и тебе везти.
Комментарий удален
Евгений Симкин Мудрец (18403) ну вопрос то чей?
Очень сложно. Самый трудный возраст, подростковый. И воспитывать таких будет трудно, чуть что "ты мне не мама" и возразить нечего будет.
Если отец сам занимается воспитанием и не ждет от новой жены что она будет этим заниматься то это еще терпимо. Можно будет попробовать как то ужиться.
А вот если он ждет что она и заботы по воспитанию этих девочек целиком на себя возьмет - то это нереально и бежать надо от такого брака, ничего путнего не выйдет.
Комментарий удален
Комментарий удален
Татьяна Смирнова Знаток (257) они уже 5 лет одни. что же раньше не нашёл?
Я бы не рискнула.
Комментарий удален
Не стоит, раз он так себя ведёт уже до свадьбы, а что будет дальше? Повесит все обязанности на неё,а сам будеть только смотреть и бездействовать
Комментарий удален
Fish Fish Мастер (1687) Советовать, решать, а не говорить :сами разбирайтесь!
Если мама у девочек есть, то мамой вряд ли она будет. Другом-может, но это надо заслужить. Любит ли она этого мужчину или просто"хочет семью и деток"?,И, наконец, примет она всю эту семью целиком, со всеми традициями, заморочками с родственниками, косыми взглядами, свиданиями с матерью и тд и тп или будет делить мужчину с бывшей семьей и ставить им свои условия?
Комментарий удален
Наталья Нестерова Оракул (92207) ничего, будут. жизнь долгая..
Да, это её дело - отношения . Но слишком близкими они не будут, они уже большие и помнят маму . А со стороны отца, следить чтобы, дети не съели! А так они скоро вырастут и разлетятся, в разные стороны .
ну, нам то тут, ясное дело, виднее
ой.. девочки в таком возрасте... тяжело с ним сойтись будет.. к тому же будет дикая ревность.. Новую маму к папе ревновать будут.. Хотя, кто его знает. что там за девочки.. а может они с радостью примут новую маму!
Для мужика такая позиция, вообще говоря, нормальная, типичная.
Но решать нужно самой.
И решающий момент - это как раз те самые отношения с девочками.
А стоит или не стоит - личный выбор каждого. Ни вы, ни я, а только она сама должна его сделать и принять решение. можно только попытаться сделать этот её выбор максимально осознанным, не "наугад" и будь что будет. А с пониманием, какие трудности её ожидают, и вообще-то говоря, это нужно ей обсуждать с её мужиком, отцом этих девочек.
Это ИХ ЛИЧНОЕ ДЕЛО.
Это им потом жить вместе и воспитывать этих подростков.
И если окажется, что позиция мужика - спихнуть всё на неё, и ни в чём ей не помогать, то, на мой взгляд, это дело гиблое.
Но, бывает, любовь творит чудеса...
Лишь бы она там была, эта любовь...
можно, наверное, но сложно ей будет стать мамой, а не мачехой, особенно сейчас, с таким возрастом. Сейчас надо стать им подругой, а захотят ли они с ней дружить... это вопрос без ответа. Пока не сунешься, не поймешь. Как тут однозначно сказать, сможет ли она терпеть и толерантно относиться к их выкрутасам в таком возрасте, насколько они избалованны, насколько хотят иметь маму, или им итак хорошо... Я бы, наверное, со своим характером, не рискнула. Со своей -то дочерью такого возраста не всегда общий язык нахожу. Может стоить попробовать издалека, не сразу в семью, общие походы, поездки на море, гости, новый год, а потом уже понять насколько там тебе рады и хотят видеть каждый день в постели своего папы
Если у девочек нормальная мама, то проблем не будет. Мы стали жить с мужем, когда его дочке было 13 лет, а сыну 8.
Комментарий удален
Я бы для начала очень сильно задумалась - с чего бы вдруг родная мать девочек не появляется в их жизни. Или ее загнали в ситуацию, что той пришлось роняя тапки спасать собственную жизнь? И не понятно, насколько сильна связь между отцом и девочками. Если он является папой-мамой в одном лице с момента их рождения ( такие изредка, но тоже встречаются), то зачем в этом доме нужна еще одна женщина, тем более что он не предпринимает попыток по их сближению? В этот семейный треугольник у нее шансов пробиться практически никаких. А если воспитанием детей занималась мать, которая -читай выше..., значит отец скорее всего просто ищет бесплатную и бездетную няньку своим детям, на которую просто сбросит все заботы о них. В этом случае заведение еще одного ребенка грозит обычной привязкой к дому ( собака на цепи).
Как-то не верю я слезливым романтическим сериалам со счастливым концом...
Лучше сделать, чем не сделать и жалеть
И правильно делает, что сомневается, Это не свои дети и папа это уже сваливает все на нее Это очень сложно выстроить отношения с детьми, а тем более в таком возрасте и к папе будет ревновать и все им будет не так Я бы не стала Это не тот компромисс на который нужно идти.
Сложно это конечно, трудно. Неизвестно, какой характер у девочек. Я замуж вышла, у него было двое взрослых сыновей, и то столкнулась с ревностью с их стороны, особенно младший сын (он уже сам был отцом в то время)
Вы уже лжёте ссылаясь на подругу эта ноша . Вам это не по силам Не усложняйте жизнь людям... и без того уже несчастную