Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от ненависти к человеку, который тебе близкий родственник? ненависть вполне обоснованная

Знаток (292), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Самый простой способ- не общаться с теми, кто не приятен
Остальные ответы
если ненависть обоснованная, то не надо от неё избавляться .Продолжай по-тихому ненавидеть.
Прочти еще раз про 10 заповедей Моисея.
Комментарий удален
Владимир Просветленный (29414) Н важно кто он такой. Важно какая ты! Ему есть судья. Никуда он не денется иза всё отаетит. Но это не твое дело. Иначе ты сама себе жизнь испортишь. Зачем?
Да, проще ненавидеть, чем пытаться понять.
Как сказал один святоша, все мы братья и сестры, это значит, что все мы в одной лодке!
Будьте самодостаточны и счастливы. Счастливые не злятся, им не хватает времени на это. Они получают только положительные эмоции и соответственно их дарят другим.
Нужно понять его ущербность, он инвалид. И понять что ты лучше его. И ему надо помочь в развитии.
надо избавляться не от ненависти, а от человека.. тогда и ненависть пройдет.. удалите в своей душе его из списка живых и пусть ему будет счастье и долгие лета