Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте. Как вам такая машина??

Ученик (140), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
бешеный таракан для диванных любителей пендосских боевиков
не успел проехать пару кварталов - нужно искать заправку
Комментарий удален
Павел Ладиков Оракул (73033) это что то меняет?
Остальные ответы
камаро вроде?
Комментарий удален
Саня Искусственный Интеллект (112520) ахаха. ниче так видон)
Вата ватная. Как же я в ней детей возить буду? Вся семья не поместится. И запчасти? Да нах надо...
никак . Это не мой стиль, и интереса к такому я не имею
Такая длинющая а места в ней хуйданихуя, не практично, не логично, что бочку с салярой жечь в пустую
с запчастями там всё норм, это волга 3102
это газ с закосом на камаро?)
Комментарий удален