Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой президент США у вас вызывает наибольшее омерзение и апатию?

Ученик (84), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Своим Эго, открытым выпячивание жидов, как исключительной нации, агрессивность относительно к неугодным странам, созданием сверхпротивостояния США к России, Китаю и другим странам, не желающих подчиняться диктату США - все это вызывает презрение и омерзение к черному дьяволу обаме...
Остальные ответы
Трумэн. Только причем тут апатия то.
А мне США как-то параллельны! У нас своих проблем хвататет...
Да никакой. Это всегда команда.
Да все они отвратительны
Да вообще сами США вызывают омерзение и апатию. С любым президентом.
В помощь желающим выразить отвращение, список президентов США. А-то может кто-то кого-нибудь запамятовал.
1789-1797 Джордж Вашингтон (1732-1799), 1-й президент США 1797-1801 Джон Адамс (1735-1826), 2-й президент США 1801-1809 Томас Джефферсон (1743-1826), 3-й президент США 1809-1817 Джеймс Мэдисон (1751-1836), 4-й президент США 1817-1825 Джеймс Монро (1758-1831), 5-й президент США 1825-1829 Джон Квинси Адамс (1767-1848), 6-й президент США 1829-1837 Эндрю Джексон (1767-1845), 7-й президент США 1837-1841 Мартин Ван Бюрен (1782-1862), 8-й президент США 1841 март-апрель Уильям Генри Гаррисон (1773-1841), 9-й президент США 1841-1845 Джон Тайлер (1790-1862), 10-й президент США 1845-1849 Джеймс Нокс Полк (1795-1849), 11-й президент США 1849-1850 Закари Тейлор (1784-1850), 12-й президент США 1850-1853 Миллард Филлмор (1800-1874), 13-й президент США 1853-1857 Франклин Пирс (1804-1869), 14-й президент США 1857-1861 Джеймс Бьюкенен (1791-1868),15-й президент США 1861-1865 Авраам Линкольн (1809-1865), 16-й президент США 1865-1869 Эндрю Джонсон (1808-1875), 17-й президент США 1869-1877 Улисс Симпсон Грант (1822-1885), 18-й президент США 1877-1881 Разерфорд Бёрчард Хейс (1822-1881), 19-й президент США 1881 март – 1881 сентябрь Джеймс Абрам Гарфилд (1831-1881), 20-й президент США 1881-1885 Честер Алан Артур (1829-1886), 21-й президент США 1885-1889 Гровер Кливленд (1837-1907), 22-й президент США 1889-1893 Бенджамин Гаррисон (1833-1901), 23-й президент США 1893-1897 Гровер Кливленд (1837-1907), 24-й президент США 1897-1901 Уильям Маккинли (1843-1901), 25-й президент США 1901-1909 Теодор Рузвельт (1858-1919), 26-й президент США 1909-1913 Уильям Хоуард Тафт (1857-1930), 27-й президент США 1913-1921 Вудро Вильсон (1856-1924), 28-й президент США 1921-1923 Уоррен Гамалиель Гардинг (1865-1923), 29-й президент США 1923-1929 Кэлвин Кулидж (1872-1933), 30-й президент США 1929-1933 Герберт Кларк Гувер (1874-1964), 31-й президент США 1933-1945 Франклин Делано Рузвельт (1882-1945), 32-й президент СШA 1945-1953 Гарри Трумэн (1884-1972), 33-й президент США 1953-1961 Дуайт Дэвид Эйзенхауэр (1890-1969), 34-й президент США 1961-1963 Джон Фицджеральд Кеннеди (1917-1963), 35-й президент США 1963-1969 Линдон Бейнс Джонсон (1908-1973), 36-й президент США 1969-1974 Ричард Милхаус Никсон (1913-1996), 37-й президент США 1974-1977 Джералд Рудольф Форд (р. 1913), 38-й президент США 1977-1981 Джеймс (Джимми) Эрл Картер (р. 1924), 39-й президент США 1981-1989 Рональд Уилсон Рейган (р. 1911), 40-й президент США 1989-1993 Джордж Герберт Уокер Буш (р. 1924), 41-й президент США 1993-2001 Уильям (Билл) Джефферсон Клинтон (р. 1946), 42-й президент США 2001-2009 Джордж Уокер Буш (р. 1946), 43-й президент США 2009-2017 Барак Хуссейн Обама младший (р. 1961), 44-й президент США 2017- Дональд Джон Трамп (р. 1946), 45-й