Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли ребёнку в12 лет пройти комиссию самостоятельно?

Ученик (131), закрыт 1 месяц назад
Вчера мой брат один пошёл проходить комисссию в лагерь, заходит в кабинет здорового ребёнка, а ему говорят мол ты ещё маленький приходи с родитедлями. Поехала моя мама, она является ему тётей, ей говорят, что нужен обязательно родитель, что существует приказ. Правы они или нет? она с ними поругалась, в итоге приняли.
Лучший ответ
нет...
в РФ с момента 15-летия ребенок сам приобретает права, гарантированные законом и сам их реализует . Этот возраст указан в "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан"... до этого прием с родителями или с официальным представителем ребенка
Комментарий удален
AMIRI Оракул (65674) найди и прочти "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан"
Остальные ответы
Нет. С родителями .Кроме того, там платные анализы, потому что случай обслуживания не связан с заболеванием.