Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я купила автомобиль дешевле, могу ли я перепродать дороже, т. к я вкладывала в него?

Мастер (1650), закрыт 3 месяца назад
Или мне придётся платить налоговой компании?
Лучший ответ
Попытаться можно.
Но шансов почти нет
Остальные ответы
Если владели менее 3-лет (если не ошибаюсь), то вас еще и налоговая попросит предоставить справку (3-НДФЛ вроде)
Тебе придёт налоговое уведомление с налогом на продажу, если он у тебя был в собственности меньше 3 лет.
Это твоя собственность, конечно можешь, если купят, но если он был в твоих руках меньше трёх лет, то слупят налог на продажу. Если более трёх лет, то продай как желаешь...
можно, но в договоре лучше указывать сумму не больше той, за которую покупалась
Машина обесценивается сразу после покупки.
Я так делаю уже 24 года
Сколько ей владеете какова стоимость?
не получится. автомобиль - это не недвижимость. новый автомобиль резко дешевеет при выезде из салона после покупки. если вложения были типа тюнинг и обвес - тогда по сравнению с начальной стоимостью авто, конечно, стоимость повысится, но «отбить» вложения вряд ли удастся.
вариант повышения стоимости - купить не на ходу, починить и тогда продать дороже. но судя по вопросу, вы вряд ли автослесарь, это не ваш вариант ;)
При продаже в год дешевле 250 тыс рублей. Налогом не облагается.
можешь попытаться найти дурачка, но большинству будет наплевать что ты вкладывала в машину
Только если продавать в залупинске и скрыть все недостатки, так только перекупщики умеют
до 250 000 рублей по ДКП налогом не облагается, либо любая сумма если авто владели более 3 лет.
Если менее 3 лет и сумма больше 250 000 рублей то налог заплатить придется, но там есть имущественный вычет. Подробнее лучше узнайте в налоговой, возможно что то изменилось в законодательстве.