Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с питанием наушников

Мудрец (10529), закрыт 1 месяц назад
Скажите будут ли подавать хоть какие то признаки жизни наушники, которые запитаны от акб, который выдает напряжение в 3v(замерено мультиметром)???
Хотя оффицально они питаются от акб в 3.7v(т. е у меня акб, почему то выдает только 3v)
Дополнен 1 месяц назад
Ой, совсем забыл, они беспроводные
Лучший ответ
питание это не сигнал... не будут
Остальные ответы
Должны работать. У аккумуляторов любых типов всегда напряжение ниже, чем у батарей. Например у пальчиковых батареек 1,5v, у аккумуляторов 1,2v
Комментарий удален
Александр Черняк Мыслитель (6200) При зарядке вольтаж всегда больше. Автомобильныйе например заряжаются напряжением 14v.
3 вольта - это аккумулятор уже разряжен. Срочно надо заряжать, иначе сдохнет.
Комментарий удален
Вадим Высший разум (407882) Если Li-Ion, то напряжение заряженного должно быть 4,2 вольт.