Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли брать в поезд вареники, самсу с курицей?

Мыслитель (5877), закрыт 5 месяцев назад
Ехать с утра до ночи. Что взять еще кроме стандартных яиц, курочки, лапши бп?
Дополнен 5 месяцев назад
Чтобы было удобно есть на койке верхнем
Дополнен 5 месяцев назад
Т. е. верхн'ей'
Лучший ответ
Если на верхней полке закусывать собираетесь (но даже при верхнем месте вы имеете право поесть за столом), берите лучше пирожки с разными начинками (но не острыми).
Остальные ответы
Да не бери много. Все равно ты там лежать будешь. Энергии тратится л не будет. Будешь не голоден.
Самые вонючие продукты. Вы едите, остальные вешаются от этого духана.
Комментарий удален
бери что хочешь, в бараке на колёсах без разницы
Что хотите то и берите, только не очень вонючее, от ферментированной рыбы и прочей тухлятинки лучше отказаться.