Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я ору над словом банан и попугай?

Мастер (1584), закрыт 2 месяца назад
банааааааааааааааааааааааннн ахаапппххаппхххххаааааааааааааааааааааааааа папугаааааааааааааааааааааааааааааааайййййййййййййййййййййййй оруууууууууууууууууууууууууууууааааааааааааааааааааааааааааааахххххххххххххххххххххххххххххххаааааааааааааааааааааааааххххххххххххххххххааааааааааааааа
Дополнен 3 месяца назад
папуууугаааааааааааййййййй ааааааааааааааххааааааааааааааааа ну вы послушайте ПА-ПУ-ГАААААААААААААААААЙЙЙ
Лучший ответ
это с возрастом проходит само
когда стукнет 7 годиков.
Комментарий удален
а минь Просветленный (44766) ой все в разное время взрослеют.
Остальные ответы
Дура, не иначе.
Комментарий удален
Васа Искусственный Интеллект (186018) Новый аккаунт, что лЕ?
причина в психопатии, вам стоит проконсультироваться со специалистом в клинике