Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу помогите с переводом . Предложение маленькое, на французском, гугл и яндекс не помогают ((

Ученик (127), закрыт 3 месяца назад
L'horloge est située côté sud après la scène de la Visitation, au début de la troisième travée qui ne comporte de ce fait que 2 scènes : le songe de Joseph et la Nativité.
Лучший ответ
Часы (стенные) расположены с южной стороны, после сцены Благовещения, в начале третьего пролета (верхней галереи), которая включает в себя только две сцены: сон Иосифа и Рождество.
Остальные ответы
Комментарий удален
Sssas Sss Знаток (268) Расскажи Тему Насчет чего это. И Я отвечу
В начале третьей травеи, включающей в себя две сцены: сон Иосифа и Рождество, за сценой встречи Марии и Елизаветы с южной стороны расположены часы-ходики.