Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой, по Вашему мнению, самый лучший ФУТБОЛьный клуб Казахстана ???+++

Гений (60237), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
С Днём Рождения, Абезя !!!
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Живёт в Казахстанском Полесье
Кудесник ФУТБОЛа - АбЕзя...

Присоединяюсь к поздравлениям!
Комментарий удален
Уже много лет казахстанский друг Саша, с днём рождения!!! Всего тебе хорошего)) здоровья, мира, добра) Будь всегда таким какой ты есть!
Комментарий удален
Присоединяюсь к поздравлениям)
Александр, ещё раз с Днём Рождения!!!
Здоровья крепкого, успехов в начинаниях, точности в прогнозах, радости в жизни!!!
Комментарий удален
Всем привет) С примечательной днюхой, Саня!!! Желаю всех благ и всего самого доброго! И чтобы и здесь, и в группах ты зажёг по-новому, не только оставаясь самим собой, но и раскрывая новые таланты, например, в командной борьбе!)))
Комментарий удален
С Днём рожденья, Санёк!!! Здоровья, варенья, удачи, любви, добра и т. д. и т. п.
Комментарий удален
Добрый день самый лучший футбольный клуб в Казахстане это Актобе вы можете даже посмотреть здесь по статистике http://prosports.kz/ он реально лучший и по рейтингу и по показателям
Мне "Астана" нравится))) Ну а нашего Абезю С Днём Рождения))) Саня красавчик, мужик и отличный друг))) Поздравляю!!!
Комментарий удален