Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Раньше мечтали выйти замуж за бандита, а сейчас за прокурора, али хотя бы полицая?

Мудрец (11493), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Так и есть, потому что полицейские теперь бандиты!
Когда соседи издевались над мамой, мы ее успокаивали и обещали выйти замуж за бандитов и уж тогда-а-а, мечтали мы, соседи поплачут =)!
Были мы детсадовками, привет из 90-х!
Остальные ответы
Полицаев НКВД истребил.
Комментарий удален
ну слава Богу! появилась вера в государственный институт...
Никогда не мечтала ни о бандите, ни о полицейском, ни о рубщике мяса... Я мечтала о Человеке!
вот чего не было - это мечты выйти замуж, как то случай свёл