Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у мужчины.. большие губы).. Это о чем говорит?)))

Искусственный Интеллект (241765), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ой блин, куни он будет делать с такими губами превосходно)))) ржууу не могу!))) класс вопрос!!
Источник: Настроения ))
Остальные ответы
это значит губошлёп он, вы там на окраине вряд ли поймёте
Очень нежный. Кусачек и царапок любить не будет.
У моего парня большие губы, это клево!)))
Только о том что у него большие губы. Вот если меж зубов передних щелка, вот это о многом говорит.
Комментарий удален
Можно я промолчу:))
Доброго дня Аля