Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тарологи как парень настроен, сделайте расклад

Ученик (223), закрыт 3 месяца назад
с ним много непонимания и проблем, мы порой не можем общаться
в чем дело, совместимость плохая или что?
_12 июня 1991
9 декабря 1989
Лучший ответ
Перспективы у вас общие просматриваются, поэтому желаю вам удачи
Остальные ответы
Брак и отношения благоприятны, однако, не без скандалов. Партнер провоцирует ссоры, не замечая этого. Вам просто надо найти компромисс и решить это.
Марьяна помогла мне разобраться в том, что происходит в моей жизни и выбрать наиболее перспективный вариант развития событий. В трактовке расклада, объясняет всё на понятном уровне . Это её контакты:
maryana.taro@yandex.ru
https://vk.com/id417017049