
Судя по всему лето отменили. Теть... нагреешь планету, покажешь свое горячее фото? )))Мож и лето придет)))

Искусственный Интеллект (109621), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Не порали нам, Мишань, по гостям прокатиться?)) На лето так сказать посмотреть)))))
Приветик)
Источник: У Натахи отличный бар)))
Комментарий удален
ИрИсКа Искусственный Интеллект (138043) У вас хоть +20, а у нас и того хуже +16 и ледяной ветер ((((( Тока под одеялом дома сидеть)))
Остальные ответы
сорок жары))) куда больше?))) нормальное лето
Комментарий удален
Наталья Искусственный Интеллект (414075) можете все сорок забрать))) дышать не чем
во во... 42 уже в тени))) в самом разгаре то лето
+40 в тени, выхожу из прохладного кабинета и дыхание перехватывает...
забери мое лето себе)))
Да, я тоже под кондеем что то уже замерз, пора выйти погрется на улицу))