Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перевод строки в PHP

Мыслитель (8897), закрыт 1 месяц назад
Здрасьте!
Скажите: а возможно ли в PHP.ini запретить перевод строки через /n ?
Если да - подскажите, пожалуйста, что искать в файле ini
Лучший ответ
Перевод строки это формат unix/windows \r\n. Его запретить нельзя как мне кажется. php.ini прерогатива php.
Перехватывать вывод никто не запрещал
Остальные ответы
Не совсем понятно, что означает фраза "запретить перевод строки через".
Если вы точно сформулируете, что вы именно хотите, тогда скорее всего вам и ответят.
А вообще, функция explode() умеет делить строки любым заданным разделителем.
тебе все расписали в двух ответах, третьим буду я. и закончу наверное. Что вообще за запрет перевода строки? это что удаление перевода в данных строкового типа? так зачем его ваще удалять? браузеры игнорят их вовсю! другое дело искать их в переданных данных и делить експлоде