Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болезненная привязанность к парню. Очень устала. Как выйти из состояния?

Мастер (1809), закрыт 5 месяцев назад
Живу с оглядкой на него, планы на выходные не строю, ведь он может объявиться. Мониторю все его странички, все его лайки и комментарии другим людям.
Вечно в тревоге какой-то, по утрам просыпаюсь в состоянии страха.
Лучший ответ
Это плохо.
Женщина не должна влюбляться первой.
Источник: Ларошфуко
Комментарий удален
Знахарь Вильчур Мыслитель (9152) Умнейший ответ.
Остальные ответы
Оооо. Надо Вам пожить немного без него
а других занятий или дел нет? Тогда нужно срочно найти иначе не будешь ему интересна (и себе со временем)!!
это как в песне) лишь когда сам закроешь дверь, сможешь открыть другую) всё зависит от вас
Ой, ну вы же уже задавали этот вопрос! Неужели ничьи советы так и не помогли?
Комментарий удален
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Оракул (96286) Нет, а вы что вообще хотели услышать? Профессиональных психологов здесь нет. А вот профессиональных троллей хоть отбавляй! За бесплатно в ваших проблемах никто копаться не станет!
Девочка, тебе надо найти занятие, которое тебя "захватит". Понравится. И постараться уходить мыслями от этого парня.. На свете множество парней и поверь, все станет на свои места!
Комментарий удален
Tanju Tanju Ученик (105) Аааа... какая ты уже "старенькая" .. ))) Не подгоняй жизнь! Всё у тебя будет!
сходи в Православную Церковь исповедуйся, поможет и батюшка посоветует молитвы.
да сделай ты же что-нибудь. тебе 30ка скоро. остуду что ли какую.