Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поведет себя мальчик, еслишком я неожиданно поцелую его в щечку?

Ученик (177), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Зависит от мальчика) Может удивиться, испугаться, а может наоборот обрадоваться) Может он этого поцелуя год ждал))
Комментарий удален
Маша Миронова Ученик (4) С какой целью интересуетесь?
Остальные ответы
Смотря сколько лет тебе и сколько лет мальчику)
Комментарий удален
Полина Гриценко Гуру (2967) Тогда лучше поцелуй его, а потом сделай ему приятно))
скорее всего у него встанет и он захочет с тобой секса.