Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И вы думаете что-то изменится, кто-то проренагирует на слова Тихонова, я так не думаю?

Оракул (62570), закрыт 1 месяц назад
Ал. Тихонов: В России футбола не было и нет — это результат работы Мутко.
Лучший ответ
Всегда винят руководителя, Тихонов не первый и не последний так говорит трепит бздит. Не принято говорить что разлагают футбол шефы клубов которые ради личных интересов губят интересы страны. Они знают что легионеры лучше и дешевле чем растить своих, забывая об интересах страны. Мутко туп в некоторых вопросах а вот шефы клубов достойны верёвки палача. Они уничтожают свой футбол спецом.
Остальные ответы
А кто такой Ал Тихонов? Первый раз слышу о таком персонаже. Андрея Тихонова знаю, а Ал Тихонова не знаю.