Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот какое первое видео нужно снять на ютуб. Подскажите пж зарание блогадарен.

Ученик (99), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ты думаешь тебя кто то смотреть будет если ты не знаешь про что снимать
Остальные ответы
Никакое!
Лучше не лезь туда вообще!
Не снимай вообще ничего - ты лишь добавишь еще одно г-вно.
YouTube это свободная для творчества площадка, там не надо делать какое-то специальное видео для старта, все ограничивается лишь твоей фантазией. НО судя по твоему фото, тебе не стоит вообще снимать видео и засорять сервера Гугла.
Снять надо про себя видео, рассказать о себе, кратко, но ярко и насыщенно.
раз все так уже сложно с мыслями.. забей
Если думаешь сделать что то качественное можешь обратиться к ним vseyasnovideo.ru