Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могут ли в сервисе установить windows если им сам HDD принести, или обязательно весь ПК нести?

Знаток (319), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ОС надо ставить на том компе, на котором она будет работать. Кроме установки ОС надо еще установить драйверы, а они на каждое оборудование свои и иногда ОС, установленная на другом компе не запускается вообще или выдает синий экран.
Остальные ответы
смогут. если скажут, что нет, то в такой сервис лучше вообще не носить)
сам установи
Комментарий удален
толстый тролль Мастер (1222) с инета образ скачать и на флешку записать
Могут, только если эта винда ниже 8-10 она на другом железе точно не заработает, да и 8-10 не факт что норм будут работать.
Можешь принести только ПК, а HDD оставить дома
в сервисе так делать не будут. если у тебя там есть знакомый, он может залить образ на твой винч. после подключения нужно будет поставить все драйверы
Нет. Для рабочеспособной системы нужны драйвера на конкретное железо.
Только целиком комп! Современная Винда привязана к конкретному железу !
почитай объявления в газетах, на столбах\заборах ...сейчас полно тех, кто приедет на дом...
и это может быть дешевле, чем в мастерской...
обзвони нескольких, поинтересуйся ценами...
Нет. просто система дозатачивается к конкретному процессору и материнке в процессе установки. Честно скажу - 50 на 50 что заработает. У меня бывало включались, но чаще всего синий экран вылазил.
весь комп неси
Комментарий удален
смогут. но или честично или дорого.