Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если влюбилась в мальчика который на 9 лет старше меня, мне 15

Ученик (144), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Что делать спрашиваешь Отвечаю. Расскажи маме послушай что она скажет. Закончи школу, получи профессию, устройся на работу, купи себе жильё и вот тогда расскажи мальчику о своих чувствах.
Остальные ответы
никуя себе мальчик
Комментарий удален
Саня Оракул (97658) XD
Комментарий удален
Саня Оракул (97658) да хоть на 20 читай книжки, заданные на лето
то скоро тебя покажут по Первому каналу. есть к чему стремиться;)
Это нормально. Любовь - светлое чувство.
Иди учи уроки! Влюбилась! Ты еще не знаешь что такое любовь. Но поймешь это к сожалению гараздо позже. Это у тебя гормоны бушуют. Попроси родителей дать тебе ремня) Чисто по доброму. Поверь мне.
Мне 18, а моему парню 30, и он меня обожает, хотя для этого мне пришлось побегать за ним
Комментарий удален
Полина Гриценко Гуру (2813) Любимый мужик))
Подожди до 18. Если не хочешь его из заключения ждать.