Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК ...неудачнице стать удачницей?)

Гений (99835), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Все неудачники ...СКАЖУТ ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!))))
Лучший ответ
Как писали в одной статье, надо дружить с перспективными и удачным людьми, и удача, повернется к Вам лицом! Только одна беда, они, с не удачникам дружить не хотят!
Остальные ответы
Перестать убеждать себя в том, что она неудачница.
Источник: доброго!))
Комментарий удален
нужно мужчину удачливого озолотить деньгами своими, только так ))
перестать думать о неудачах
пыхтеть почаще и стараться ко всему руки приложить и голову
Не мусори и спину держи ровнее! :)
Начать мыслить как удачница! Видеть во всем положительное!
много учиться и работать
Поверить в себя, Свет моей души...)))
Ну все зависит от тебя. поверь в себе. изучи проблему. Найди гадалку но это вранью не всегда.
раюотает. не думай так учись никогда не стыдно и работать. сдружить с отличными людми к. т помогут
например родственники.
Приложи усилия что бы стать. Безупречной, удивительной, утонченной, фантастической и будет вам счастье.
постараться напрячься преодолеть и достичь.