Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если я брала книгу в библиотеке, но через 2 месяца год будет как я ее не вернула. Сейчас хочу вернуть могут ли

Ученик (36), закрыт 3 месяца назад
могут ли выписать штраф?
Лучший ответ
придумайте убедительную историю, почему так получилось, предложите подарить библиотеке собрание сочинений какого-нибудь не сильно нужного вам классика в качестве компенсации))
Остальные ответы
ну там как бэ через 2 недели уже начисляется штраф
Если вас не ставили в известность о начислении штрафа за просрочку, значит смело посылайте всех подальше. Книгу вы вернули и досвидания.