Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я физ. лицо, хочу заняться транспортными услугами, Организация с которой хочу работать запрашивает счет на оплату

Ученик (160), закрыт 1 месяц назад
Добрый день! Я физ. лицо, имею автомобиль ГАЗель, хочу заняться транспортными услугами, не открывая ИП. Организация с которой хочу работать запрашивает счет на оплату. Как я могу высатвить счет на простом бланке, скаченном из интернета? нужно ли будет платить какой то налог? И могу ли я выставить счет на карту физ. лица, т. е. свою?
Лучший ответ
Нет - для такой деятельности - предпринимательской/оказание услуг - как раз и нужно открывать ИП. Ибо для начала поступившие средства на карту физлица - может заморозить банк - т. ч. счет был открыт НЕ для ведения предпринимательской деятельности. Потом и налоговая заинтересуется - т. к. фирма подаст данные, что произвела оплату в адрес физлица. И счета физлица не оформляют - это прерогатива фирм и ИП
Комментарий удален
гр@ф Гений (72962) Можно и так. Вопрос только в том - обратит ли финмониторинг внимание на такие операции или нет. Разово - проскочит.. и может и тормознут. Все зависит от количества операций в банке и внимательности контролеров, а также настроек программ на выявление подобных операций. У меня - "мышь не проскользнула" бы)
Комментарий удален
Мария Перминова Ученик (160) *без него
Комментарий удален
Остальные ответы
http://www.klerk.ru/buh/articles/205088/ договор подряда. Счет без регистрации ип или юр. лица не выставить
теоретически выставить счет можешь как хочешь. но практически будет ли организация с тобой работать, если ты официально хоцешь с ней работать. у нее возникают заморочки с НДС и прочие бухгалтерские вопросы. на практике им проще работать с ООО или ИП на крайний случай.
форму счета для юр лиц

ИП может работать со счетом физического лица не открывая расчетный счет

договор не составить без ИП
А без договора счет можно обмануть
Комментарий удален
Sergey Искусственный Интеллект (119667) счет то для юрика юрику же выставляешь Если ты не ИП они должны с тебя еще налоги взять
Воспользуйтесь услугами сервиса http://targettool.ru там смогут вам помочь со всеми нужными документами. Так же там очень хорошо вести свой бизнес.
Источник: http://targettool.ru