Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы смотрите по телевизору обычно?

Ученик (132), закрыт 3 месяца назад
была у пенсионеров на даче так их любимый канал домашний, все фильмы сериалы, передачи тест на отцовство, у меня нет сил такое смотреть и вообще телевизор не могу смотреть мне прям плохо от всех этих телепередач уже давно не смотрю .
Лучший ответ
Камеди, недавно д2 смотрела это жесть что там стало, тлс канал, энимал пленет, первый, канал ю
Комментарий удален
Мария Антуанетта Просветленный (35113) Туда похоже теперь качков только берут и тп всяких с селиконом, нет уже харизматичных участников, все как под копирку, и проблемы у них теже, ктото кому то изменил и т д
Остальные ответы
вообще его не смотрю, только когда на сеге играю
новости - всегда. Сериалы неплохие бывают, худож. кино хорошие, юмор... У нас записывающий дигибокс, так что подсаживаемся когда хотим, а не когда идёт
да, футбол-то! святое для мужа
Детектив, Стс, тнт, пятница иногда мир
Спорт и передачи по культуре смотрю
Лучшие комедийные сериалы всех времён и народов на канале РОССИЯ 24 )))
Ничего. Хоть мы и почти пенсионеры, телевизора у нас нет уже лет 10, смотрим фильмы в интернете и с торрентов.
Разно по всем двадцати цифровым каналам. Я люблю телевизор, особенно на кухне. Смотрю программу, выбираю что-то приличное - и можно весь вечер готовить.
сейчас Модный приговор посмотрела, стс могу посмотреть или кабельное
Мультики.. дети в доме.
Кино по вечерам муж смотрит. Я к ТВ равнодушна, все в интернете есть если надо.