Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нужна сталинизация, коммунизация и лененизация в России?

Ученик (82), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ради построения социализма и коммунизма было пролито много крови: в Гражданской войне погибло около 10 млн чел. Но жертвы оказались напрасными: попытка построения коммунизма провалилась.
В прошлом веке во многих странах Европы были авторитарные режимы: фашизм, нацизм, сталинизм. Возможно, в то время такое устройство государства обладало преимуществами. Сейчас другое время, во всех развитых странах демократия. Кроме Китая, где демократии нет, но есть капитализм.
Остальные ответы
Их нет в России
Комментарий удален
борьба с любыми идеологиями нужна для того, чтобы продвигать свою идеологию
Это было в прошлом. Сейчас капитализм.
Такого в России нет! А то, что такие личности в истории России были, это не отнимешь! И не забудешь .
причина тяготения части населения России (и прочих госв) к тоталитарным Режимам (марксистским, нацистским, мусульманским):

- отсутствие Справедливости (социальной, прежде всего).
- аМоральные Законы госва российского...
- низкий уровень жизни (пенсионеров, например)...
- отсутствие достойной работы, з/платы (понаехали тут)...

Маньяк (убийца, насильник, педофил) продолжает жить... за счёт законоПослушных налогоПлательщиков, пАтчему-то.

Наше Прво позаимствовало либеральные Законы с крайнеИдиотского Либерализма Запада (европейские ценности экс-нацистов Германии).

Смысл Законов (любого госва) в восстановлении Справедливости.

Гуманизм по отношению ко Зверям - это НЕсправедливость!

Серийный убийца (маньяк или член ОПГ) - должен быть повешен!
Серийный насильник - передан в ласковые руки своих жертв!
Педофил - в руки Родителей несчастных детей...

ГосЧиновник=Вор - должен сидеть в тюрьме по ст "Измена Родине" (без срока давности и без Права на Откуп)!
ГосЧиновник – по чьей Халатности были Жертвы – (см выше) – расстрелян!
КРН – Производитель (жулик) подмешивал в Детское питание гипс…
Расстрелян вместе с ГосНадзорными ГосЧиновниками – а за что Оне получали з/плату?

И, давно пора ввести ст в УК РФ – за « хотели как лучше, а получилось…»
Сплошь и рядом – б/наказанное головотяпство… ИМХО

Поисковик в руки / список лиц, - отказавшихся от государственных Наград.
ОНИ помнят своё счастливое детство---им она нужна !
Комментарий удален
убойщик каклы Гуру (4363) желание твоё может и не совпадать с мнением других а о них я имею право судить прожив жизнь с той поры когда со своим дедом генерал полковником в 6 летнем возрасте стоял у гроба Сталина так что пизди орангутангам выброса 90-х с засранными мозгами они тебе поверят как и полудурку Навальному ежели башлять им будешь
управители другого не представляют.
это наша история, а она повторяется
Сожрав до крошки, хрюкнув сыто
И перейдя в режим лежания,
Свинья всегда бранит корыто
За бездуховность содержания.
В кипящих политических страстях
Конкретная модель везде одна:
Столкнувшись на огромных скоростях
Лопнули вразлет мешки г0вна.
А религия всем говорит,
Что Господь неустанно творит:
Всякий раз появляется гнида
Небывалого ранее вида.
И есть у идиота дух отваги
Присущий исключительно ему
Способна глупость на зигзаги
Непостижимые уму
Элохторат совсем не виноват
Что он и туп и быдловат
Путриота вижу не впервые,
Нужна Вам психотерапия!
И лишь тогда покинет Вас,
Ваш когнитивный диссонанс

"Это вообще мне антисемитизм напоминает, во всем евреи виноваты. Сам придурок, ничего сделать не может, евреи виноваты. Но мы знаем, к чему приводят такие настроения, ничем хорошим они не заканчиваются. Надо просто работать, думать, как исправить свою ошибку". Дай человеку каменистый участок и он превратит его в цветущий сад - дай людям цветущий сад и они превратят его в каменистый участок. Пу обещал что будет легко, а Вы, думали в сказку попали? Бог не выдаст - свинья не съест. Время - деньги, видишь деньги - не теряй время! Расслабься и зри в корень. Те ещё времена! С кем поведёшься - так тебе и надо! Денег много не бывает, и не суетись под клиентом - не царское это дело элохторату правду обещать. "Всё будет хорошо" если не уточнять что, где, когда и главное у кого конкретно.
Желаете дать точный, мудрый и конкретный комментарий? Тогда прочтите и проанализируйте последовательно три статьи:

1.- Цель - http://samlib.ru/b/basow_a_n/narodovlastie.shtml
2.- Доказательство - http://samlib.ru/m/makaronkin_i_p/1a.shtml
3.- Метод - https://newsland.com/community/4109/content/instruktsiia-po-striakhivaniiu-lapshi-2-ch/5456491

Как внешняя вода бегут года
И, выбросив в утиль язык Эзопа
Я Вам скажу: не будет никогда,
Точнее термина, чем Ж0ПА!
Пусть не нашлось ей места в словарях,
Она висит под поясницей гордо.
Все говорят о сердце, о мозгах...
Оставьте - ж0па самый главный орган!
Терпения, усидчивости символ,
В ней - боль и радость, тайна бытия,
И, чтобы не надрали Вашу сильно,
Лизать чужую учат не тая.
Грамматики законам не подвластна-
(не ею, а на ней, иль в ней сидим)
Она, как как Родина- настолько брат прекрасна,
Что выбираться из нее мы не хотим!
Как верная жена- всегда с тобою,
Она совсем как русская душа-
Попробуйте сказать-ка нам иное-
Мы возразим - нет, наша хороша!
Дух приключений, что царит в Отчизне,
Находит воплощенье в ней свое-
У русских ж0па- это образ жизни,
И делается все через нее!
Все ж0пой чувствуем,
Всех в ж0пу посылаем,
Все через ж0пу делаем дела.
Как банный лист мы к ж0пе прилипаем,
Пока нас жизнь за ж0пу не взяла!