Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне на день рождение подарили 3000 рублей. На что их потратить. Не на фигню какую нибудь а на полезную вещь

Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ты не сказала сколько тебе лет и какие у тебя интересы.
Нам гадать в слепую?!
Вообще, чем раньше уделишь внимание своему развитию,
тем больше выиграешь.
Поинтересуйся кто ты, для чего родилась, в чём смысл твоей жизни
и жива ли ты вообще.
Есть разные книги познавших себя людей из разных культур.
Пролистай книги про Мастеров дзен буддизма или Суфиев и
не важно, что на первых порах ничего не будет сразу понятно.
Постепенно проснёшься и откроются глаза и потихоньку начнёшь понимать
себя и мир вокруг.
Остальные ответы
Спиннер можно купить крутой.
Комментарий удален
У всех разные полезные вещи! Думай сама!!!!
купить доллары и ждать пока он вырастит)
то, что вам нравится, то и покупайте, если все есть, поменяйте на доллары
Купите то, о чем мечтали, или начинайте откладывать на её осуществление.
зависит от возраста... Если вам шестнадцать - то книга... Если 90 - то микстуру купите...