Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваши мысли и Ваше мнение о Виталии Милонове

Знаток (339), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Какой-то он нездоровый... Хотя в чём-то я с ним солидарен. Но ведь так как он тоже нельзя дела вести...
Остальные ответы
Нормальный чел. Дрочет кого хочет, и все дела...
Нормально пидарав троллит... )))
«Однажды ненависть и ксенофобия сношались с долбоебизмом. Получился Виталий Милонов.»

Виталий Милонов (Виталий Валентинович Милонов, так же известен как Милонна, Милена, Рыжий Властелин, Мудило с кадилом, Упоротый) — расейский говнополитик, точнее малахольный депутат парламента Питера; гей под прикрытием, рыжий уёбок, которого всё ненавидят, не член, а пи3да политической партии «Едим Россию» (единораст), депутат Законодательного собрания Петербурга четвёртого и пятого созывов, наркоман, профессиональный борец с геями, курением кальянов, преподаванием в школах теории Дарвина, etc и просто пидор, который создает пидорские законы во имя, таких же как и он, пидоров; невостребованный гомосек, который постоянно стремится в гей-клубы; клоун, самопровозглашённый инквизитор Эрэфии. Охотник на Мадонну. Православный секс-символ Петербурга.