Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если мальчик выглядит на 20 лет младше своего возраста?

Ученик (199), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Хорошо сохранился или шутит про возраст. Нельзя 40-летнему выглядеть на 20 лет.
Комментарий удален
Законник Просветленный (32684) Ну наверное 1 случай на миллион. Морщины мимические как ни крути, но закладываются.
Остальные ответы
Пусть бросает курить и нюхать всякую дрянь))
Эмм... Ты можешь сформулировать свой вопрос полностью? А то как-то ты выдаёшь информацию кусками и постоянно разные вопросы
Ни фига себе мальчик 60-летний...
Значит в 40 он умрет от рака крови