Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верующие, а кто вы вообще такие, чтобы за бога решать, что для него правильно?

Мыслитель (7137), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Проснулась, дитятко, я уж пять лет им об этом твержу.
Остальные ответы
А нужно доверить Захарову?)

Кстати.. слово Бог пишется с большой буквы по правилам грамматики, если Вы о Творце-Вседержителе.... а если о боге с маленькой буквы, то это я..) прошу любить и жаловать))... но позвольте, я уж сам за себя решу, что для меня правильно))
Комментарий удален
Комментарий удален
Халев Оракул (70867) Это Данко из Дивного Березняка.. он ниже ответил)). он основной распространитель идеологии близких ему версий и грехе решений "за бога")
Мы Его дети.
Комментарий удален
Консультант по саморазвитию Оракул (65406) Не решаю, говорю то, что знаю про них.
Никто.
Всё что для Бога правильно, написано в Библии, и менять никто ничего не может.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Римлянка Бесноватая Мыслитель (7137) Можете про БЕЗОБМАНСТВО свое в личку написать? Почитаю на досуге, может заинтересует.
христианство, это только любовь к Христу и добрым христианам.
что больше этого, то не христианство.
Он нам дал свободу воли.. че хотим то и творим))) Правда ему потом приходиться разгребать что мы тут натворили.. зато он знает на что мы способны)))
Верующие решают что-то редко. А вот священство часто. Почему? Размножение-еда-доминантность. У большинства из под рясы торчит хвост.
всё написано в Священном Писании... никто ничего не должен от себя придумывать
К чему нам Бог? - он скажет - Мир объяснить должны мы им самим.
И в этом богохульстве вольнодумца
Для Божьего величья больше славы,
Чем в той хвале, что набожность твердит.
(Иоганн Кристоф Фридрих Шиллер)
Источник: да
вот именно! ну а так то они люди, такие же как и мы все остальные. право им это, как и нам всем дал сам бог ( полную свободу выбора) .но это конечно же не означает, что они правы, а мы нет. всё дело в том, что бог так огромен, что не возможно промахнуться!
....я ничего за Него не решаю...)
Он уже все решил .
Я просто передаю.

А принимать или нет - это уже вы сами решайте...)
В советском периоде, до того как позднее стать верующими, эти "сознательные" граждане решали на собраниях всю ту же правоту. Отсебячина по жизни и коллективная бессмыслица.