Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это Питер или Москва?

Просветленный (42534), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
питер, метро синее
Комментарий удален
Остальные ответы
Питер
Комментарий удален
dr_ abadan Просветленный (49864) Конечно. Угол Лиговского и Невского. Слева за рамкой метро Пл. Восстания. Справа - сама площадь.
питер
Комментарий удален
Екатерина Мыслитель (7517) не знаю, я из москвы
Скорее всего Питер.
Питер, но в Москве сейчас похожая фигня.
Эти Санкт Петербург
Комментарий удален
Питер, Невский проспект.
Питер точно.
Комментарий удален
Кулёма Просветленный (43585) Буква М синяя.)
меня в Питере не было. Значит, Москва
Если верить картинке - это угол Невского и Садовой. Видите на угловом доме название магазина Буквоед?,, он на Невском, 46. А напротив - Гостиный двор
Комментарий удален
Таньшань Высший разум (132118) Мне кажется, на Восстания он по-другому выглядит!
СПетербург. Только там была. Синее метро, в Москве красное. Столовая #1 только там .

И где Метро. Реклама плаката Владимирский Пассаж с алыми парусами на картинке)))