
С кем из великих и знаменитых людей, тебя спутать можно?)

Искусственный Интеллект (440816), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Стыдно признаться ...но, когда-то давно в порнухе видел малого, оч на меня похож был !!!)))) кроме шуток ;)

Светочка, обнимаю ))))
Комментарий удален
БорисС Искусственный Интеллект (110255) ))))))
Остальные ответы
В аснавном кагда миня видят васклицають -О госпади!
Сам в шоке
Комментарий удален
Еще пару лет и, возможно, волшебнусь до уровня какой-нибудь знаменитости)))
Говорят что с Солженицыным, он писатель и я тоже и оба похожи.
я неповторим )))
Источник: ...вру конечно ))))
В бане со спины со многими спутать можно ))