Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, если на этой паре рассорка или что-то другое?

Ученик (91), закрыт 3 месяца назад
Резко оборвались отношения, почему не могу понять (Посмотрите пожалуйста
Ольга
Константин
Лучший ответ
Парень не готов жениться на 100 %
Он соскочил с отношений потому, что вы считали его уже в будущем своим мужем, а ему от вас нужен был только секс.

Так зачем рассорка ?

Он не всех девиц ещё окучил и не хочет на себя одевать хомут.

Никакой мистики, сплошная психология и знание жизни, а вы как с Луны свалились, не знаете людей...

Ну, разве не так ?
Вы у него спросите и он вам скажет какой из ответов попал в точку.
Остальные ответы
К сожалению, да. Но слабая, поэтому шанс вернуть мужчину у Вас есть
Комментарий удален
Анастасия min73gor17@mail.ru Мастер (1322) Можно Вас попросить ваши даты рождения и, если можно, то ещё фотографию мужчины, которая недавно сделана.
Да. Сделала его знакомая девушка. Нужно снять.
Нет никаких воздействий. Общая дорога закончилась, у мужчины свой путь и он пошел своей дорогой.
Тут и рассора и другая девушка
Комментарий удален
Комментарий удален
Лилия instinct1979@mail.ru Оракул (56636) В почтy пишитe
присутствие иной девушки чувствуется
Комментарий удален
Мария Стецюк Мыслитель (6456) Она предпринимала действия негативны, вот и сказалось на отношениях
Сами по себе ссорятся, без всякой магии
Не там ничего такого, кроме как неумения уступать друг другу!
Нет, рассорки нет!!!
Но есть другое.
-------------------------
Не верь Чувствам и Словам, -
но Астрологии, Физиогномике, Кинесике,
Профайлингу, Паралингвистике и Снам.
-------------------------
Судя по его фото - он прирождённый уголовный приступник,
и сейчас сидит где-нибудь в КПЗ,
Судя по твоей фото - ты его боишься, но ЖАЖДЕШЬ.
С уважением. Не только Астролог.
---------------------------------------
Не забывайте, пожалуйста, всегда ставить НРАВИТСЯ и ЛУЧШИЙ ОТВЕТ, если НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ,
или НРАВИТСЯ, если ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ,
на ваш выбор и если это так, - нам будет приятно и это нас стимулирует.
А Вам – РЕСПЕКТ ЗА ВАШУ КУЛЬТУРУ НА ОТВЕТАХ.
Парень молод и еще в поиске активном, будет еще общение,
но стабильных отношений с ним не будет
Он сейчас имеет связь с другой, но он будет пытаться вернуться.