Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли насильно поцеловать мальчика в щёку?

Гуру (2979), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
17 летнего
Дополнен 5 месяцев назад
Если он-одногруппник
Дополнен 5 месяцев назад
И если очень хочется?))
Лучший ответ
Можно, только в тюрьму не сядь потом))
Комментарий удален
Доктор ХаОс Мудрец (10083) За изнасилование парня)
Остальные ответы
А самой 40
Комментарий удален
Комментарий удален
Алиса Анисимова Гуру (2979) К тому, можно ли поцеловать мальчика насильно? Может ли разозлиться??
Хм... Если "насильно", то боюсь, это не очень удачная идея.
Комментарий удален
Клинт Иствуд Оракул (52070) Насильно мил не будешь... Если он упорно не хочет с тобой дружить, ты вряд ли что-то сможешь поменять. Разве что чудо какое-то случится )
Нельзя их целовать)
Комментарий удален