Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему одних женщин мужчины любят, других игнорируют, третьих гнобят и унижают?

Просветленный (23266), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Зависит от внутреннего состояния души. Рабыни есть, а есть Царицы.
Остальные ответы
А женщины разве не такие?! Мы все одинаковые
Зависит от самооценки женщины
такие же женщины. есть люди, для которых любовь естественная и она дарят ее людям. а есть несчастные, которым ее не хватало или отсутствовало -потому они и не любят других или не могут сами принимать любовь
потому что какие-то женщины позволяют себя гнобить и сами себя не уважают. Тех, кто себя любит, ценит и уважает, кто получает радость от жизни гнобить и игнорить не получится
По той же причине почему трава зеленая а луна круглая
мужчины любят женщин, игнорируют мужчин в юбке, обижают жертв
Как себя женщина поставит - так к ней и будет мужчина относиться.