Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую выбрать банковскую карту?

Ученик (162), закрыт 5 месяцев назад
Карта мне нужна просто для хранения денег я никуда не путешествую желательно что бы завести ее можно было бесплатно ну и снимать с неё деньги без всякой комиссии
Лучший ответ
Тинькоф Блэк. И процент на остаток капает - 7% (при расходах в месяц минимум от 3000 рублей) и бесплатное обслуживание (при остатках от 30000). И снятие в месяц - бесплатно приличные суммы (до 150 тысяч в месяц кажется)
Остальные ответы
бесплатно ничего не бывает
Комментарий удален
Накопи Денег Оракул (79165) 1) это не банковская карта 2) бесплатно снимать деньги не получится, нужно подключать услугу "Проценты на остаток"
Комментарий удален
Если бесплатно - Рокетбанк, проценты на остаток будут начислять.
Дебютную. лучше сбербанка банкоматов больше и сбер онлайн на неё бесплатный запросы правда делать придётся регулярно.
Комментарий удален
Николай Круглов Просветленный (22562) Уж не Тинкоф ли????)))))))))
смотря для чего вы будете ее использовать, у меня сейчас оформлена карта от иного банка, который предоставляет большой спектр, кредитных и пользовательских услуг
Источник: https://creditservise.ru
без комиссий только в том же банке что и карта и в том же регионе, бесплатных карт не бывает, годовое обслуживание есть всегда, пусть не разу но есть и будет, плюс мобильный банк, а это еще 59р. А так любого банка, что понравится и каких банкоматов больше
Комментарий удален
У карты Рокетбанка с тарифом «Уютный космос» бесплатное годовое обслуживание, бесплатные уведомления PUSH (заменяют платные смс, но при желании за доп. плату в 50 рублей, вы сможете их подключить). Вознаграждение за хранение денег на счете карты - 7,5 % годовых на любую сумму, хоть 100 рублей!
5 бесплатных снятий в месяц денег через любой банкомат или кассы банка.
1% кешбэка в виде рокетрублей. Есть категории с повышенным кешбэком 6%-10%.

Заходите по бонусной ссылке, оформляйте бесплатную карту и получите 500 рокетрублей сразу после активации карты. Тут же можно прочесть подробные условия и тарифы.
Накопив свыше 3000 рокетрублей, вы сможете компенсировать ими любую покупку в любом магазине! https://rocketbank.ru/loves/veronika-gromova-muddy-cloud
Все эти банки частные и просто гребут деньги процентом с народа. Если завести Карту РОКЕТ, от банка ОТКРЫТИЕ (что на 99% государственный уже), то переводы от 5000 т. р. без комиссии. 5 раз в месяц бесплатное снятие в любом банкомате, 10 раз если сделать её(карту) зарплатной. Каждый день насчитывается 6,5 процентов на остаток от суммы на карте (в конце месяца приходит процент на карту), то есть считается как вклад. Даже за границей снятие без комиссии, конвертации валюты минутная ко курсу ЦБРФ (если уж нужно). карта на 5 лет именная без всяких оплат за использвание, ну и конечно кешбэк по круче всяких там Тиньковых, Альфа банка и Хоме кредит банка. Регистрируй, курьер кстати на дом привезёт карту.

https://rocketbank.ru/loves/ilya-borzenkov-green-thunder