Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем смысл философского знания?

Гуру (4687), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
о мире.
Лучший ответ
в точке! которая удаляется в бесконечную пустоту) у разума нет границ . У творения есть основание.
Остальные ответы
философия это путь к знаниям)
В рассуждении! Все науки появились из философии. В Первой академии Платона сперва был факультет Философии потом через сто лет появился математики, потом физики и так далее!
Философия учит мудрости жизни, чтобы не обязательно легко, но обязательно разумно и правильно жить, познавая мир по законам объективной реальности, а не религии и идеологии
философия- это опора познания мира.
у всего есть своя философия,
т. е. то, на что все последующие действия опираются.
(поэтому так важна истина- то, как на самом деле есть)