Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас тоже есть любимые и нелюбимые имена?

Гуру (4675), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нелюбимые: Александр, Михаил, Василий, Олег.
Любимые: Павел, Николай, Григорий.
Женские все вроде красивые, кроме Анастасии.
Остальные ответы
Любимые - да. А к нелюбимым привыкаю)
Конечно .имена с буквой Я и Р терпеть не могу! к остальным мирно !
конечно, не перевариваю имя ж. валя, оля, люба,
м. игорь, аркаша, и подобные, для меня приятные имена, когда их можно назвать ласково, сашенька, ромочка, лешенька, но игорёк и аркашенька - это ужасно