Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а СКОЛЬКИХ муФчин можно обольстить одновременно??)))

Гений (97176), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
если голой выйти на перекресток то может даже самолет упасть
Остальные ответы
Что значит обольстить? Дать что ли???
Много... но на любую соблазнительницу может найтись свой соблазнитель... поэтому надо Быть осторожнее, Свет моей души...)))
Комментарий удален
Ласковый и Нежный (звэр) Оракул (72005) Мир слухами полон, Свет моей души...)))
Надо провести эксперимент и посчитать))
На сколько времени хватит. Тебе на обольщение одного время сколько надо.?
муФчин говоришь... ну ну ..удачи
Комментарий удален